Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Евгений 07.08.2017 08:39
Добрый день! Подскажите, такая модель у вас не появится 5.5" Смартфон Samsung SM-J730F Galaxy J7 16 ГБ 2017?

Ответ:
Здравствуйте!
На следующих выходных, ожидается пополнение линейки Samsung.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mizel.ru

Александр 04.08.2017 13:35
Добрый день! Сделал заказ 14.06.17. ном.заказа 3786.
Звоню уточнить информациб по заказу,а в ответ тишина,говорят что перезвонят. Но так никто и не звонил!!!! Куда звонить и где узнать по заказу!!!!

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо делать через почту help@mi-meizu.ru.
Ваш заказ:
1. OnePlus3T 128Gb Midnight Black, track number RB292050978SG
2. Стекло защитное RU081433724HK
3. Чехол защитное LM516007209CN
Трэк номера мы отправляли в СМС.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 01.08.2017 22:09
Подскажите, пожалуйста, какая прошивка стоит на Meizu pro 6s?

Ответ:
Здравствуйте!
Глобальная, международная.
С уважением, Mi-meizu.ru

Кирилл 14.07.2017 23:46
Какого цвета Xiaomi mi5 3/32 высылаете?

Ответ:
Здравствуйте!
Кроме чёрного, цвета все цвета. А именно, Белый и золотой.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 02.07.2017 15:06
Здравствуйте . Заказал ZTE Nubia Z17 4/64Gb заказ 3620 (19134215).. Телефон пришёл. Проблема - нет мобильного интернета , ставил разные сим карты. Сотовая связь есть. В чём может быть проблема?

Ответ:
Здравствуйте!
Какая стоит прошивка?
Пришлите скрин экрана с версией прошивки.
На почту Info@mi-meizu.ru
--
С уважением, Mizel.ru

Денис 14.06.2017 08:44
Заказ №11698 от 11.06.2017
Способ оплаты: Wallet One
Скрин оплаты вам на почту скидывал!
Почему на сайте весит как не оплачен?

Ответ:
Здравствуйте!
С этим вопросом необходимо обратиться на почту pay@mi-meizu.ru.
Вероятно ошибка платёжного шлюза.
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mizel.ru

валерий 12.06.2017 22:06
Покупка айфон 7 128 гиг.
Есть ли официальная гарантия производителя в россии ?
сообщите номер модели.

Ответ:
Здравствуйте!
IPhone 7, модели A17** либо A16** на выбор клиента.
Официально, в России, эти модели по гарантии принимают в СЦ Apple. В частности модели А17**.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Раушан 04.06.2017 15:53
Здравствуйте, прошу прощения, что дублирую вопрос, но почему нет ответов с почты help@mi-meizu.ru и admin@mi-meizu.ru за 26.05.17 и 01.04.17 (вопрос по поводу гарантии) заказ 1409.

Ответ:
Здравствуйте!
Просьба продублировать письмо на почту. За 26.05.17 не может быть сообщений без ответа.
С уважением, Mizel.ru

Муса 02.06.2017 16:57
Каков порядок приемки телевизора от транспортной компании ? В описании сказано: "Если товар пришел со следами повреждений, отказываетесь от получения и от подписи о вручении." Следы повреждений на самом телевизоре или на коробке ? Если на телевизоре, то как я смогу убедиться в этом предварительно не вскрыв коробку ? Опишите пожалуйста схему действий

Ответ:
Здравствуйте!
До росписи о получении. Необходимо визуально осмотреть целостность упаковки товара.
Транспортная компания отвечает за целостность упаковки. Если нет следов повреждений, визуально, получать.
Далее, у клиента есть 7 дней на проверку на брак.
С уважением, Mizel.ru

Игорь 02.06.2017 11:35
Уже второй раз вижу фразу о возникшей задержке с 65-ми телевизорами. Что это значит? Когда эта проблема решится? Я тоже себе такой заказал больше месяца назад. И эти фразы о проблемах заставляют волноваться. Я знаю где узнавать информацию по своему заказу. Не пишите мне куда обращаться. Из ответов от help вижу, что его везут из Гонконга в Суньфейхэ в течении как минимум двух недель. Получается, что не везут? Что случилось с нашими 65-ми телевизорами?

Ответ:
Здравствуйте!
С первой партией 65-х была "путаница" при таможенном оформлении, из за комплектной акустики.
Телевизоры прошли таможню, акустика долго выпускалась. В связи с чем произошла задержка.
В настоящее время, таких проблем не наблюдается.
Все отгрузки производяться в штатном режиме.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!