Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 16 [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Максим 23.01.2017 05:01
Здравствуйте. Интересуют четыре телефона с установленными гуглсервисами: Axon 7, Nubia z11, Nubia z11 mini s, Zuk z2. Какие прошивки на них стоят, есть ли обновление по воздуху на этих прошивках, есть ли проблемы с работой гуглсервисов? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
Все указанные Вами смартфоны, имеют функцию авто обновление. Прошивки глобальные.
С уважением, Mi-meizu.ru

Оксана 22.01.2017 22:57
Вот мой вопрос был и ваш ответ:
Оксана 20.01.2017 22:22
Добрый день! Я так понимаю, что вы так и не получили ни одного моего письма на адрес admin@mi-meizu.ru по поводу сashback, по заказу 1886 (401015)? И что в такой ситуации делать??? Если честно, устала уже писать, уже почти месяц прошел с момента получения телефона.Сейчас я еще раз отправила письмо, посмотрите, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте!
Если Вам не начислили Cashback, обратитесь пожалуйста на почту admin@mi-meizu.ru, вероятно не получили письмо.
С уважением, Mi-meizu.ru

Проблема, как раз, заключается в том, что вы от меня письма с просьбой начислить Cashback на данный адрес не получаете, хотя на любые другие ваши адреса мои письма доходили. Я уже пять раз написала на admin@mi-meizu.ru, а в ответ тишина. И что будем делать в сложившейся ситуации?
С уважением, Оксана

Ответ:
Здравствуйте!
Если письма не проходят на почту admin@mi-meizu.ru, пожалуйста напишите повторно на почту Info@mi-meizu.ru.
С уважением, Mi-meizu.ru

Роман 21.01.2017 19:43
Здравствуйте. Вы можете оформить доставку через курьерскую службу DHL во Владивосток?

Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению, согласно новых правил перевозок, DHL из Китая в Россию, не принимает товары где есть аккумуляторная батарея.
С уважением, Mi-meizu.ru

Назар 21.01.2017 03:25
Is this original iphone

Ответ:
Yes. We bring only genuine products. Warranty for Iphone our 1 year.

Оксана 20.01.2017 22:22
Добрый день! Я так понимаю, что вы так и не получили ни одного моего письма на адрес admin@mi-meizu.ru по поводу сashback, по заказу 1886 (401015)? И что в такой ситуации делать??? Если честно, устала уже писать, уже почти месяц прошел с момента получения телефона.Сейчас я еще раз отправила письмо, посмотрите, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте!
Если Вам не начислили Cashback, обратитесь пожалуйста на почту admin@mi-meizu.ru, вероятно не получили письмо.
С уважением, Mi-meizu.ru

Егор 20.01.2017 20:07
Добрый день, хотелось бы узнать, для получения кэшбека 7% нужно написать отзыв в группе ВК и этого будет достаточно?

Ответ:
Здравствуйте!
Написать отзыв о полученном заказе, далее написать дату отзыва, номер своего заказа, и реквизиты, куда зачислить Cashback, на почту магазина, - admin@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 20.01.2017 16:52
Заказ № 2112 (1246415) от 18.11.2016 . Что с посылкой ? до сих пор нет трек-номера

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Здесь информацию по заказам не предоставляем.
У Вас в заказе OnePlus3T 64Gb Gunmetal, на этот смартфон трэк номер представляется внутри России, из Москвы.
Вторая позиция, Oneplus3 Dash Car Charger, отправлен на Ваш адрес, трэк номер отправления мы выслали Вам на телефон в формате SMS.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 20.01.2017 07:57
Здравствуйте! Какой срок доставки телефона в город партизанск приморский край с момента оплаты.

Ответ:
Здравствуйте!
Срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Елена 20.01.2017 04:45
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, о статусе исполнения заказа № 2627 (4862215).

С уважением, Елена

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Олег 19.01.2017 12:47
Добрый день! Какой компанией и как осуществляется доставка ТВ 60 дюймов по адресу в Подмосковье?Имеется ввиду доставка до подъезда,подъём на этаж,проверка целостности товара?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка осуществляется транспортной компанией Деловые линии, ПЭК.
До подъезда.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: