Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 19 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Елена 20.01.2017 04:45
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, о статусе исполнения заказа № 2627 (4862215).

С уважением, Елена

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Олег 19.01.2017 12:47
Добрый день! Какой компанией и как осуществляется доставка ТВ 60 дюймов по адресу в Подмосковье?Имеется ввиду доставка до подъезда,подъём на этаж,проверка целостности товара?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка осуществляется транспортной компанией Деловые линии, ПЭК.
До подъезда.
С уважением, Mi-meizu.ru

Роман 19.01.2017 08:57
Здравствуйте! У меня вопрос по заказу 2644 (4997615). Статус заказа (в работе) не меняется с момента создания и оплаты заказа, т.е. с 29.12.2016. Это нормально? Можно ли получить трек номер для отслеживания заказа?

Ответ:
Здравствуйте!
Заказ в работе вплоть до вручения.
Если требуется информация по заказу, Вам необходимо обратиться на почту help@mi-meizu.ru.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 18.01.2017 18:17
Добрый день, похоже. вы пропустили мои вопросы, поэтому повторюсь:
Алексей 16.01.2017 12:32
Добрый день,
несколько вопросов по телевизору Xiaomi MI TV 3S 60 дюймов.
1. он идёт с саундбаром и сабвуфером или их надо заказывать отдельно?
2. Сколько ТВ будет идти до Санкт-Петербурга?
3. Могут ли возникнуть какие-либо вопросы у российской таможни по его стоимости и весу?
4. почему на Алиэкспрессе подобные аппараты стоят намного дороже? Это немного смущает.

Ответ:
Здравствуйте!
Саундбар есть со всеми телевизорами Mi TV 3S. У нас в продаже 3S.
Сабвуфер в сборе только с версией 65 дюймов.
Срок доставки 25-60 рабочих дней.
Доставка до клиента из Владивостока. Вопросы с таможней, не вопросы клиента.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 18.01.2017 09:14
Здравствуйте. Просьба пояснить, почему в моем кабинете по до сих пор не полученному заказу №2156 (1412815) с 16.01 стоит статус "Выполнен"?
Мне всегда казалось, что выполненным заказ будет тогда, когда я получу свой заказ на руки. Или я что-то недопонимаю?

Ответ:
Здравствуйте!
Статус на Выполнен, меняется с момента вручения курьеру на доставку.
Это внутренний статус магазина.
Данные по заказу:
K.A. Bushkina, Saint-Petersburg,
1. iPhone 7 Plus 128Gb Black, track number
8850306 logistic company CDEK
Отправлено супер экспресс. Сегодня вручение до 18.00 ч.
С уважением, Mi-meizu.ru

Рустам 18.01.2017 07:58
Добрый день. Зачем обещать то что не в силах выполнить? Вы не отвечаете в течении 24 часов на запросы информации по заказу. Я так и не могу понять что происходит на данный момент времени с заказом 2322. Почему все так сложно? Ведь деньги мы вам перечисляем не сроках до 25 дней и идут они к вам не до 25 дней тоже). У вас на сайте есть возможность завести личный кабинет...почему информацию о заказах нельзя размещать там?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все сообщения с почты help@mi-meizu.ru в течении 24 часов, в рабочие дни. О чем указано в разделе Контакты.
Есть важное примечание: Если Вы писали на электронную почту через Вконтакте, Вам ответ вероятно не поступит. Так как на сервер vk.com ответы не проходят.
В данным момент времени нет писем без ответа в течении 24 часов.
С уважением, Mi-meizu.ru

Светлана 18.01.2017 05:42
Добрый день! Хочу приобрести iPhone 7, оригиналом это? Цена ниже чем в других магазинах. Ничего не нужно будет прошивать? Он может работать в рф без прошивки?

Ответ:
Здравствуйте!
Продукция Apple оригинальная, закупается в в магазине Apple.com в США.
Срок доставки 4-6 рабочих недель.
Гарантия на телефоны 1 год. Прошивка международная.
С уважением, Mi-meizu.ru

Артем 18.01.2017 01:47
Добрый день.

Когда ориентировочно в вашем магазине появится Nubia Z11 Platinum Edition? (белый керамический корпус).

Ответ:
Здравствуйте!
Ориентировочно на этой неделе.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 17.01.2017 20:51
Здравствуйте. При заказе ZTE Nubia Z11 4/64gb Grey:
1. Какая прошивка будет стоять ( название прошивки)?
2. Будет ли она обновляться "по воздуху" (OTA)?
3. В случае выхода из строя смартфона в период грарантийного срока куда обращаться?

Дмитрий 17.01.2017 18:18
Скажите, пожалуйста, вот такой момент - вы утверждаете что покупаете телефоны Apple в apple.com. На сайте телефоны дороже чем у вас. Как это может быть? вы работаете себе в минус?

Ответ:
Здравствуйте!
У нас не может быть дешевле чем на Apple.com.
Каждая модель телефона, дороже на 30$ чем на Apple.com.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: