Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Исмаил 29.12.2016 20:25
89283183219 можно будет на этот номер прислать кеш бек. Обещали 4% от стоимости телефона

Ответ:
Здравствуйте!
Cashback будет зачислен в течении 14 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Евгений 29.12.2016 00:25
Здравствуйте ! Заказ 2289 (2082615) оформил и оплатил 30.11.16. До сих пор ни какой информации по состоянию заказа не предоставили. Не могли-бы, Вы, проинформировать меня по этому вопросу ?

Ответ:
Здравствуйте!
Информация по заказу предоставляется по адресу help@mi-meizu.ru. Напишите пожалуйста свой вопрос на эту почту. Вам обязательно ответят в течении 24 часов.
Судя по дате заказа, Ваша посылка на таможне во Внуково.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 28.12.2016 17:24
ZTE Z11 нужно делать прошивку на русский?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы прошиваем сами, перед отправкой клиенту.
С уважением, Mi-meizu.ru

Олег 27.12.2016 19:59
Доставка в Крым у вас только через Cdec?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка в Крым через Почту России и через CDEK.
С уважением, Mi-meizu.ru

Анастасия 27.12.2016 18:48
Сколько будет стоить доставка до Перми xiaomi mi5 (64gb) и сколько по времени?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка по всей России, бесплатная.
Срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Ника 27.12.2016 18:48
Здраствуйте, можно ли у вас оплатить один товар двумя способами одновременно ( visa, qivi)?

Ответ:
Здравствуйте!
Если в автоматическом режиме, это технически не возможно.
Можно на карту и на Qiwi кошелёк.
С уважением, Mi-meizu.ru

Виталий 27.12.2016 14:24
Оплатил заказ на телефон OnePlus 3T
Деньги сняли, а в личном кабинете пишет "нет заказов"
Ответьте

Ответ:
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста номер своего заказа и электронную почту, указанную при регистрации личного кабинета на почту Info@mi-meizu.ru
Вероятно, когда делали заказ Вы выходили из личного кабинета.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Сергей 27.12.2016 10:24
Здравствуйте.Заказ 1765(33215) от 21 октября 2016 г. получил 26.12.2016 г. Спасибо за Вашу работу.
С уважением, Сергей

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо что сообщили о получении.
Приятного пользования!
Возникнут вопросы по телефону, пожалуйста напишите нам. Рады будем помочь.
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 27.12.2016 08:44
Здравствуйте, мой заказ №2112 (1246415) от 18.11.2016 . 26.12.2016 я обратился на адрес почты help@mi-meizu.ru, чтобы узнать о состоянии заказа , мне ответили что:
1. Срок отправления до 25 рабочих дней.
2. Срок доставки 15-20 рабочих дней. Но прошло уже 27 рабочих дней

Ответ:
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Если истекло 27 рабочих дней, значит Ваш заказ в доставке.
Информация по заказу предоставляется по адресу help@mi-meizu.ru.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 26.12.2016 20:29
Здравствуйте, сделал заказ у вас ещё 8.11. Хотел к Новому году подарок сделать, Похоже уже не сделаю. Какой срок ожидания и как подавать на возврат денег в случае утраты заказа.

Ответ:
Здравствуйте!
Сначала предлагаем уточнить состояние заказа. Обратитесь пожалуйста на адрес почты help@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: