Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Игорь 19.11.2016 09:43
Здраствуйте, заказал у вас oneplus 3t номер заказа 2109 (1231215), не посмотрел, что надо долго ждать, не успеваю сыну на день рождения, учитывая, что заказ оформлен только вчера, можно ли отменить заказ и вернуть деньги, спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Напишите такое же сообщение на адрес магазина admin@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 18.11.2016 11:06
Добрый день. Хочу у Вас заказать MI5S 64gb в сером цвете. Есть ли они у Вас в наличии и какой срок ожидания? Прошивка на русской языке или нет? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Сроки на Grey версию:
1. Срок отправления до 15 дней.
2. Срок доставки 15-20 рабочих дней.
Есть в наличии. Но на данную модель большие очередя, в связи с чем сроки отправления высокие. Прошивки международные.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Alexey 17.11.2016 22:16
Добрый день. Вы утверждаете что отправляете ZTE Nubia Z11 с рабочей LTE band B20 и европейский прошивкой 1.13. Останется ли рабочей эта частота LTE, если я перешлю этот аппарат на китайскую прошивку? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Пересылать на китайскую прошивку не рекомендуем.
От того что перешьете обычным стандартым способом на другую прошивку, модуль связи не измениться.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 17.11.2016 14:05
По заказу1838 и 1921 есть какая нибудь информация отличная от статуса "в работе" :)
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
В этой ветке, не отвечают на вопросы о движении заказов.
Напишите пожалуйста свой вопрос на электронную почту магазина, через Onicon, через Whatsapp или Viber.
На доске Вопросы и ответы, есть общие вопросы, полезные для действующих клиентов и для новых клиентов.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Ксения 17.11.2016 11:00
Обещали добавить чехол на Xiaomi Redmi Pro на прошлой неделе до сих пор нет. Когда пояаятся чехлы?

Ответ:
Здравствуйте!
Добавим на этой неделе.
Спасибо за интерес
С уважением, Mi-meizu.ru

Максим 16.11.2016 23:22
Здравствуйте.

Пытаюсь в течении дня оплатить через PayPal, но система пэйпал выдаёт что не удаётся оплатить выберете другой способ оплаты.
В чём может быть дело? Работает ли там ваш счёт?

Ответ:
Здравствуйте!
С нашей стороны, проблем нет, PayPal работает в штатном режиме.
C уважением, Mi-meizu

Сергей 16.11.2016 22:46
Xiaomi Mi Note 2 5.7" Black 64GB - 32940
а в характеристиках стоит RAM 6Gb и Storage 128Gb,чему верить ?

Ответ:
Здравствуйте!­
У нас в продаже все в­ерсии Mi Note 2. 
Версия телефона, пра­вильно в заголовке са­мой модели. 
Узнать цены на другие версии смартфона, можно во вкладке модификации.
Описание исправлено.­
--
С уважением, Mi-meizu.ru

сергей 15.11.2016 22:32
купили хонор8 и он на эльбрусе упал в снег в днс зч нет а не работае кнопка вкл и блок wi-fi а как у вас с сервисом и ценами

Ответ:
Здравствуйте!
На Huawei с запчастями проблем не испытываем. Гарантия на все телефоны 1 год.
С уважением, Mi-meizu.ru

Константин 15.11.2016 20:26
Здравствуйте!
Можете уточнить, у телефона Nubia Z11 mini S цвета Khaki фронтальная часть какого цвета? И есть ли он в наличии, т.е. через сколько дней после заказа сможете отправить?

Ответ:
Здравствуйте!
Переднее стекло чёрное, сзади хаки. Срок отправления до 7 дней, срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

сергей 15.11.2016 19:56
скажите как оплачивать заказ картой виза

Ответ:
Здравствуйте!
При оформлении заказа, выбрать второй пункт, оплата банковской картой, далее нажать кнопку оплатить и следовать инструкциям.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: