Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] 28 [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Вячеслав 22.12.2016 01:45
Здравствуйте, а можно ли у вас взять телефон в кредит ?

Ответ:
Здравствуйте!
У нас можно сделать оплату с кредитной карты.
С уважением, Mi-meizu.ru

SERGEY 21.12.2016 16:08
Объясните, что значит эта фраза и почему именно с этого числа такое условие:"
Внимание: Срок отправления
до 20 рабочих дней со дня оплаты.
(условие с 16.12.2016 г.) ".
В итоге: сколько дней будет идти оплаченный телефон, например в Новосибирск и какой почтой?
Есть ли у вас возможность отправить СДЕК или ЕМС?

Ответ:
Здравствуйте!
Срок отправления до 20 рабочих дней.
Срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Настя 21.12.2016 11:11
Хочу заказать Xiaomi Redmi 4 2/16 Silver, когда ожидать в Тюмени?

Ответ:
Здравствуйте!
Срок доставки 15-20 рабочих дней. Срок отправления до 7 дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Константин 21.12.2016 05:46
Здравствуйте, хотел бы заказать дисплей на Meizu mx5. Скажите, доставка будет осуществляться из Китая или со склада в России?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка из Китая. Срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Светлана 20.12.2016 11:21
Здравствуйте! Хочу заказать у Вас смартфон Meizu M3 note 2/16, цена на данный момент 8650 руб. Если в нем русский язык?

Ответ:
Здравствуйте!
Телефон имеет международную прошивку. Соответственно русский язык имеется.
С уважением, Mi-meizu.ru

Михаил 20.12.2016 09:01
Здравствуйте,подскажите что делать,заказал Xiaomi Mi5s Plus 6/128gb ,а сегодня получил Xiaomi Mi5s 4/128gb,как мне его обменять?

Ответ:
Здравствуйте!
Договорились о замене через личные сообщения.
Мы Вам вышлем Mi5s Plus 6/128gb а Вы ответ первую модель.
С уважением, Mi-meizu.ru

Анастасия 19.12.2016 23:07
Здравствуйте! Я оплатила заказ #2085(1156215) 16.11.2016. Информация для отслеживания посылки до сих пор не предоставлена. Скажите в каком состоянии заказ?

Ответ:
Здравствуйте!
Трек номер отправления, для отслеживания посылки, мы представляем после получения сборным получателем в г. Москве или в г. Суйфэньхэ.
Запросить более подробную информацию можете через адрес help@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 19.12.2016 22:31
Здравствуйте! Хотелось бы узнать информацию по заказу от 19.11.2016 под номером 2126 (1298215). Стоит ли ждать до нового года? максимальный срок до 27 декабря, а статус заказа до сих пор "в работе"

Ответ:
Здравствуйте!
Заказ в доставке. Все больше всего зависит от таможни Внуково.
Запрос информации по заказу делается через help@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Дмитрий 19.12.2016 12:16
Здоавствуйте. Скажите пожалуйста по поводу модели Oneplus 3T на 128 gb- у вас в продаже европейская версия или китайская (без поддержки band 20)? И есть ли на него гарантия? Если есть то как организуется эта возможность гарантийного ремонта.

Ответ:
Здравствуйте!
У нас продаётся и версия для Европы и версия для Китая.
Версия для Европы, указана А3003 и в названии EU.
На главной странице представлена в первом ряду для Европы.
С уважением, Mi-meizu.ru

Лев 19.12.2016 09:51
Скажите в каком состоянии заказ: 2228 (1736415) от 27.11.2016 г.-?
Заказ был оплачен и принят Вами в работу. В течение 7 рабочих дней д.б. быть отправка, но трек номер пока не прислан.

Ответ:
Здравствуйте!
Ваш заказ в доставке на сборного получателя из Гонконга в Суйфэньхэ. Трэк номер отправления мы сообщаем после сортировки и отправки сборным получателем.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!