Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Андрей 20.04.2017 09:23
Доброго времени суток! У вас продается набор "чехол и защитное стекло" для OnePlus3/3T. Чехол и стекло оригинальное? Или только чехол оригинальный а стекло в подарок(не от фирмы OnePlus) ?И второй вопрос: Как выбрать нужную мне расцветку чехла? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Это комплект от OnePlus Оригинал и стекло и чехол оригинальные.
Есть нет возможности выбора по цвету в разделе модификации, нужный цвет указать в поле Дополнительная информация при оформлении заказа.
--
С уважением, Mi-mei­z­u.ru

Александр 20.04.2017 08:29
Добрый день! Подскажите прошивка nubia Z17 mini в России будет работать?

Ответ:
Здравствуйте!
Прошивка оригинальная от ZTE с русским языком.
--
С уважением, Mi-mei­z­u.ru

сергей 19.04.2017 18:41
я не могу ни как узнать про свой заказ ни почте help@mi-meizu.ru. ни по телефону. писал и звонил несколько раз. со дня покупки прошло 23 дня. ни трека ни информации ни товара??? как так???

Ответ:
Здравствуйте!
На почту help@mi-meizu.ru отвечают в течении 48 часов, стабильно.
В данный момент, без ответа сообщения только за 18.04.17 г.
Утром в Китае, ответят на 18 число.
У операторов Call центра нет доступа к личным данным клиентов.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Дмитрий 18.04.2017 16:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, доставка телевизора уже включена в стоимость?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка включена в стоимость каждого товара. У нас доставка бесплатная, из Китая.
С ув. Mi-meizu.ru

Александр 18.04.2017 10:41
Появится ли у вас в продаже ZTE Nubia z17??

Ответ:
Здравствуйте!
Да, модель Z17 будет добавлена сегодня или завтра.
Спасибо за интерес.
С уважением, Mi-meizu.ru

Николай 17.04.2017 10:27
Заказал и оплатил телефон OnePlus3T 64Gb Gunmetal EU 17 марта прислали сообщение что телефон в доставке на сборного получателя в России и после этого тишина. Заказ 3051 (8567815) Что мне делать, ждать или требовать возврата денег?

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо делать через почту help@mi-meizu.ru.
Срок доставки европейской версии OnePlus3T достигает 40 рабочих дней (заказы сделанные в тот период), а иногда и чуть больше.
С уважением, Mi-meizu.ru

николай 16.04.2017 14:33
Доброго времени суток, если вам есть интерес отправки вашего тоаара через , Забайкальск с доставкой по россии можно обсудить условия, я думаю сроки и цены вас приятно удивят

Рустам 13.04.2017 12:38
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйс­та, трек-код для отс­леживания посылки. Заказ 3552

Ответ:
Здравствуйте!
Информация по заказу предоставляется по адресу почты help@mi-meizu.ru.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Dmitry 13.04.2017 07:12
Добрый день! Почему на сайте так и не публикуются отзывы о товарах? Не встретил ни у одного товара отзывов покупателей. Сам написал отзыв, но и он не был опубликован.

Ответ:
Здравствуйте!
Отзывы покупателей в нашей группе Вконтакте, в разделе Обсуждения Отзывы.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Иван 12.04.2017 07:46
Здравствуйте.
Подскажите по данному дисплею http://mi-meizu.ru/magazin/product/displey-oneplus-one-a0001
Это точно оригинальный дисплей? у него присутствует подсветка клавиш? экран не "краснит"? тачскрин без глюков?

Ответ:
Здравствуйте!
Оригинальный дисплей, с донора. У клиента имеется 7 дней на проверку, на случай не соответствия описанию.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!