Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] 41 [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Волд 27.07.2016 15:17
У Xiaomi Mi5 международная прошивка?

Ответ:
Добрый день!
Телефон Xiaomi Mi5 имеет предустановленную прошивку MIUI 7.5.2.0, Global с русским языком.

Руслан 27.07.2016 07:39
Здравствуйте! Не совсем понятно для меня, что означает "Доставка из Китая"? Это будет посылка, которая придет в мое почтовое отделение? Или посылка будет доставлена ко мне на дом? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте!
Мы отправляем практически все телефоны непосредственно из Китая.
Доставку осуществляем в основном через почту Singapore Post Air Mail или через транспортную компанию CDEK.
В первом случае, посылка придёт к Вам в почтовое отделение. Во втором случае, посылку доставит курьер на дом.

Zoir 26.07.2016 07:03
До хабаровска доставка есть

Ответ:
Доброе утро!
Доставку осуществляем по всей России. До Хабаровска доставка есть, срок доставки 15-20 рабочих дней.

Виталий 24.07.2016 23:54
Хочу заказать Meizu Pro 6.Интересует вопрос-версия международная и обновления будут нормально приходить?

Ответ:
Здравствуйте!
Смартфоны Meizu PRO 6, имеют предустановленную прошивку Flyme 5.2.0.0G и при выходе новых прошивок, будут приходить авто обновления по ОТА.
У нас в продаже полностью международные версии, - M570H.
Спасибо за вопрос!

Александр 24.07.2016 11:03
Сколько составляет кэшбэк?
У Вас фигурирует 07%, это как понимать?
Ответьте корректно.

Ответ:
Добрый день!
07% без точки и запятой, у нас означает до 7% Cashback.
Спасибо за вопрос.

Владимир 23.07.2016 16:00
Доброго времени суток. Как отказаться от неоплаченного заказа.Спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Что бы отменить заказ, необходимо сообщить номер своего заказа через обратную связь в разделе Контакты и указать на необходимость отмены.
Или ничего ни делать, в течении двух семи дней заказ сам анулируется.
Спасибо за вопрос!

Александр 23.07.2016 08:45
Как вернуть кэшбэк?
Сколько он составляет 7%?

Ответ:
Добрый день!
Купить, получить, оставить отзыв на полученный товар в нашей группе.
После чего, в течении 14 дней мы переводим отложенную скидку на вашу банковскую карту, на мобильный телефон или на Qiwi кошелек.
Спасибо за вопрос.

Александр 23.07.2016 06:57
Здравствуйте.
zuk z2 pro 6/128 white есть в наличии в Москве?

Ответ:
Добрый день!
Все позиции указаны с доставкой из Китая. Доставка бесплатная. Гарантия на телефоны 1 год.
В наличии в Москве только аксессуары.
Спасибо за вопрос.

Сергей 22.07.2016 15:50
Трек номер на почту после отправки вышлют ?

Ответ:
Добрых суток!
Все подробно расписано в разделе Наши условия.
Согласно п. 5. О каждом движении товара мы информируем клиентов. При прямой доставке из Китая, сразу после отправки, сообщаем трек номер для самостоятельного отслеживания.
То есть, в некоторых случаях мы отправляем товар сначала на общий адрес в России, далее рассылка клиентам.
Спасибо за актуальный вопрос.

Александр 21.07.2016 04:45
Здравствуйте!
Есть желание заказать защитное стекло HARBER для pro 5. На сайте указана доставка из Москвы. Я часто бываю в Москве, есть ли у Вас услуга забрать товар самовывозом и если нет, то есть ли возможность заказать вышеуказанное стекло из Китая напрямую в Томск.
Спасибо.

Ответ:
Добрых суток! Если Вы в Москве, и хотите купить то что написано в наличии в Москве, можете купить по следующему адресу: г. Москва, ул. Снежная д. 27Е, Торгов-развлекательный центр "Свиблово", 2-этаж. Подробно: проезд до станции метро "Свиблово" (Калужско-Рижская линия), первый вагон из центра, из выхода налево. Далее - как найти точку самовывоза в ТРЦ!? Следует подняться по эскалатору на второй этаж, найти - островок "Apple ROOM", напротив магазина "Gloria Jeans".

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: