Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Александр 21.02.2017 14:36
Можно узнать статус по заказу #3024 (8211015) от 04.02.17

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Александр 21.02.2017 04:14
Отмените пожалуйста заказ № 10182415. Он был сделан ошибочно. Сам отменить не могу.

Ответ:
Здравствуйте!
Созданные заказы, удаляются автоматически, после 3-х суток, в случае отсутствия оплаты.
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Алексей 20.02.2017 20:53
Здравствуйте! До какой даты будет скидка 7% по купону China2017?

Ответ:
Здравствуйте!
Нет конкретной даты действия данного купона.
На усмотрение поставщика.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 20.02.2017 19:52
Здравствуйте. Заказал у Вас Xiaomi Redmi 4 Pro 3/32 Grey.3184 (9675615) С какой прошивкой придет? По воздуху будет обновятся?

Ответ:
Здравствуйте!
Прошивка будет глобальная. По воздуху, если сервер будет работать со стороны Xiaomi, будет обновляться по воздуху.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Роман 20.02.2017 12:50
Здравствуйте. Как отменить заказ? По запарке не тот цвет телефона выбрал. Заказ еще не был оплачен.

Ответ:
Здравствуйте!
Просто оформите нужный заказ повторно.
Не оплаченный заказ, сам будет анулирован автоматически.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 19.02.2017 23:16
Добрый день,

как получить кэшбак на заказанный телевизор?

Ответ:
Здравствуйте!
Получить товар, оставить фото отзыв в нашей группе Вконтакте, написать свои реквизиты на почту admin@mi-meizu.ru, и получите Cashback до 7% в течении 14 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Владимир 19.02.2017 13:06
Добрый день, убедите меня,пожалуйста,что я делаю правильно, заказывая смартфон именно у вас,а не на аналогичных китайских сайтах.Они предлагают такие же самые телефоны по чуть более низким ценам и,в общем-то, с аналогичными условиями доставки и гарантиями.
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Наши преимущества.
Гарантия на все товары 1 год, сервисный центр в г. Москве Россия.
Цены с учётом скидок (в данный момент скидка 7% по купону China2017) и Cashback не выше чем в Китае.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Сургей 19.02.2017 08:18
Здравствуйте, хочу получить информацию по своему заказу, но никто ни где мне ничего не отвечает, как быть то?

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru.
Ответ в течении 24 часов в рабочие дни.
С уважением, Mi-meizu.ru

Евгений 18.02.2017 22:00
Здравствуйте. Никак ни пойму, Xiaomi MI TV 3S 55 дюймов у этого телевизора асть саундбар, или их две версии ссаудбаром и без? Увас какая версия на сайте? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Версия Mi TV 3S на 55, идёт по умолчанию без Саундбара.
С уважением, Mi-meizu.ru

Илья 18.02.2017 13:24
Добрый день.
Хочу заказать Xiaomi MI5 4/128GB Pro Ceramiс Black
Прошивка будет глобальная?

Ответ:
Здравствуйте!
Да конечно, прошивка глобальная.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: