Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] 63

Александр 16.05.2016 13:22
Добрый день. Интересует xiaomi mi max, как я понимаю отправка из Китая 25.05.2016. Через какую почтовую компании отправка?

Ответ:
Добрых суток!
Да, все верно. Отправка Xiaomi Mi Max ожидается 25-27 мая 2016 года, по предзаказу.
Отправка осуществляется сначала через China Post Air Mail, представителю компании в Польше. Далее из Польши в Россию через транспортную компанию CDEK.
Спасибо за актуальный вопрос.

Сергей 14.05.2016 11:20
Как идёт отправка в Беларусь. И можете ли доставить через Россию (что бы на посылке было: отправка из России, а не из Китая). Сложно у нас с таможней и посылками не из таможенного саюза. Спасибо.

Ответ:
Добрых суток!
По просьбам клиентов из Беларуси, мы пересмотрели вариант доставки напрямую, и при наличии такой просьбы, направляем из России. То есть сначала получаем сами в России, далее Почтой России направляем на адрес клиента в Республику Беларусь. Так получается дольше, но дешевле для клиента.
Спасибо за актуальный вопрос.

Чингиз 13.05.2016 16:41
Хочу оплатить товар через платежку PayPal. Кто будет платить процент?

Ответ:
Добрый день!
50/50 клиент/магазин.
Пример:
Вы покупаете товар стоимостью 20000 рублей.
Комиссия 6%, в сумме это выходит 1200 рублей.
Указанную сумму 1200 делим на 2, процент оплаты 600 рублей с клиента, 600 рублей с магазина.
Мы думаем что это будет максимально честно.
Сумма включается в стоимость товара.
Спасибо за вопрос!

загир 12.05.2016 07:44
Здравствуйте. Оплату сразу при заказе надо делать или при получении в почте оплачивать. А есть гарантии того что посылка дойдет до адресата?

Ответ:
Добрых суток!
Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ:
1. Определиться что именно хотите заказать. Цвет, версия, память, и т.д.
2. Сообщить о своих намерениях и пожеланиях мне через обратную связь.
3. Выбрать удобную для Вас форму оплаты.
Формы оплаты:
1. Qiwi Visa Vallet
2. Карточный перевод, Visa card
3. WebMoney
4. Yandex деньги
5. PayPal
6. Оплата счета через обычный банковский перевод.
4. Сообщить мне полный свой адрес для доставки. Полное ФИО. Латиницей.
5. Сделать оплату. Если хотите через PayPal, сообщить мне свой адрес PayPal куда я выставлю официальный счёт оплаты с указанием вашего адреса доставки и технических особенностей товара.
6. Ожидать свой заказ.
Предполагаемые сроки следующие:
1. Россия 15-20 рабочих дней;
2. Украина 15-30 дней;
3. Белоруссия 08-18 дней.
7. О каждом движении товара мы информируем клиентов. При прямой доставке из Китая, сразу после отправки, сообщаем трэк номер для самостоятельного отслеживания.
Гарантии для потребителя, обеспечиваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992.
Спасибо за вопрос.

Айдана 12.05.2016 05:27
Вы можете доставить в Казахстан? Вы принимаете тенге? Сколько будет стоит Meizu M3 note 32 gb в тенге?

Ответ:
Добрых суток!
Да, в Казахстан мы доставляем заказы клиентов.
В следующих городах имеются представительства транспортной компании CDEK:
Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Павлодар, Семей, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
То есть в этих городах действует доставка "до двери клиента".
Казахстанский Тенге в настоящее мы не принимаем, в USD Meizu M3 note 32 gb выходит 191$.
Спасибо за вопрос.

Виталик 12.05.2016 03:07
Как именно я могу оплатить? Я на сайте не вижу формы оплаты.

Ответ:
Доброе утро! Вы правы, в настоящий момент платежные системы не интегрированы в настоящий интернет магазин. Проходим регистрационные процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ориентировочно 15-18 числа on-line платежи будут открыты.
В настоящее время мы в любом случае заказы принимаем и у нас есть следующие формы оплаты.
1. Qiwi Visa Wallet
2. Карточный перевод, Visa card
3. WebMoney
4. Yandex деньги
5. PayPal
6. Оплата счета через обычный банковский перевод.
После оформление заказа, на рег.данные которые указал клиент, мы высылаем реквизиты в соответствии с выбором клиента.

Артем 12.05.2016 01:46
Здравствуйте.
Есть у Вас гарантия на телефоны? На какой срок?

Ответ:
Добрых суток! Ответ на Ваш вопрос находился в разделе о магазине. Дублируем здесь.
Ответ:
1. В случае выявления производственного брака (и недостатков не связанных с ПО) в течении 07 дней после получения, клиент имеет право на возврат товара и на полное возмещение денежных средств. А так же на обмен на аналогичный товар.
2. В случае выявления недостатков в течении 12 месяцев со дня получения товара, клиент имеет право на бесплатный ремонт товара, а в случае невозможности ремонта, право на обмен на аналогичный товар.
3. Гарантийный ремонт товара покупаемого в магазине "Meizu and Xiaomi Shop", осуществляется в Китае, в сервисных центрах Meizu и Xiaomi.
4. Передача товара на ремонт осуществляется через Return Address AliExpress или через магазин "Meizu and Xiaomi Shop".
5. Порядок оформления гарантийного случая:
5.1. Клиент сообщает о неисправности товара в магазин "Meizu and Xiaomi Shop" через обратную связь.
5.2. Магазин сообщает адрес для направления товара. Товар направляется клиентом в указанный адрес с описью вложения с обязательным указанием IMEI телефона и иных опозновательных признаков товара. Обязательно с указанием недостатков (царапины, внешние дефекты в том числе). Дополнительно, чётко сделанные фотографии товара (со всех сторон), до отправления товара, направляются клиентом на наш электронный адрес.
5.3. После отправления товара, клиент сообщает нам трэк номер отправления, вес товара, в день отправления, через обратную связь.
5.4. После получения товара, и после подтверждения о получении, мы направляем товар на гарантийный ремонт в Китай, согласно п. 3.
5.5. Плата клиентом осуществляется только в наш адрес по России, в одну сторону. Остальные расходы, Россия-Китай-Россия-Клиент мы покрываем сами.
6. Средний срок отправления клиентом на гарантийный ремонт, и получения товара обратно клиентом (клиент-сервис-клиент), составляет 40 рабочих дней. В особых случаях, срок может составить до 90 рабочих дней.
7. Иные вопросы обговариваются отдельно, между магазином и клиентом в порядке появления и необходимости.

Артур 11.05.2016 18:21
Привет! У вас есть доставка в Краснодар?

Ответ:
Здравствуйте!
1. Доставка осуществляется по всей территории России, Украины и Белоруссии.
2. Сроки доставки:
2.1. Россия 15-20 рабочих дней;
2.2. Украина 15-30 дней;
2.3. Белоруссия 08-18 дней.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!