Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Рустам 02.03.2017 07:11
Сколько ждать заказа в город Набережные Челны.

Ответ:
Здравствуйте!
Если это телефон и иной малый габарит, срок доставки 15-20 рабочих дней.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Саша 01.03.2017 20:39
Почему админ не отвечает на письма. Дайте ответ на письмо.

Ответ:
Здравствуйте!
Ваше обращение попало в спам, в связи с чем не увидели. Приносим свои извинения.
Ваш вопрос:
Сообщите пожалуйста­ стоимость на телевиз­ор Xiaomi MI TV 3S 65­ дюймов с доставкой в­ г. Санкт-Петербург.
Наш ответ:
Здравствуйте!
Доставка по России, бесплатная. Срок доставки до 60 рабочих дней.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Денис 27.02.2017 16:40
Здравствуйте хотел узнать где находиться мой заказ #2980.трек номер не приходил

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Ответ в течении 24 часов в рабочие дни.
Просим учесть разницу во времени. Сейчас у нас 21.47 ч., МСК+5
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Вадим 26.02.2017 10:04
Здравствуйте. Хочу заказать xiaomi redmi 3s. Возможно ли приобрести данный телефон с глобальной прошивкой? Доставка платная будет?

Ответ:
Здравствуйте!
Прошивка будет глобальная.
Доставка у нас на все товары бесплатная.
С уважением, Mi-meizu.ru

Ксения 25.02.2017 21:52
Здравствуйте! Заказывала у вас Вас Xiaomi Redmi Pro. Телефон пришел(24.12.16) все хорошо. Но стала замечать, что батарея перестала держать заряд. Два раза в день стабильно заряжаю. Подскажите может его отправить в сервисный центр? или есть еще какие нибудь варианты ?

Ответ:
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста этот вопрос на почту Info@mi-meizu.ru.
Где сначала про консультируют, и при необходимости запросят на гарантию.
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 25.02.2017 20:27
Телевизор MI 3S 65 идёт с саундбаром?

Ответ:
Здравствуйте!
65-я модель, у нас в сборе с акустикой. Как на первом фото.
Саундбар у всех 65-х в комплекте, без бара не работает и вовсе телевизор.
С уважением, Mi-meizu.ru

Денис 25.02.2017 14:59
Я написал вопрос по поводу заказа # 3114 (9070815) на почту help@mi-meizu.ru, ни ответа ни привета...

Ответ:
Здравствуйте!
Ответ Вам поступит в течении 24 часов в рабочие дни.
С 23-26 февраля выходные дни в логистике.
С уважением, Mi-meizu.ru

Мухаммед 24.02.2017 23:20
здравствуте !а версия meizu для международного или китайского рынка?и будет ли обновлятся по воздуху?

Ответ:
Здравствуйте!
Смотря какая именно модель. В основном, Meizu для Китая. Но прошивки международные, и авто обновления работают на всех.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Руслан 23.02.2017 02:27
а у вас будут запчасти на OnePlus 3t? корпус например батарея

Ответ:
Здравствуйте!
Да, запчасти для Oneplus3T будут в продаже. Ориентировочно через месяц.
С уважением, Mi-meizu.ru

Владимир 22.02.2017 19:56
Добрый день, решил заказать смартфон Xiaomi MI5 на вашем новом сайте, т.к. было указано, что можно провести платеж через PayPal. Однако возникли вопросы:
1.Цена на новом сайте выше,чем на старом.Более того, указан Xiaomi MI5 (16Gb) с невозможностью расширения памяти.Откуда вдруг 16 Gb?
2.Пытался задать вопрос по указанному адресу info@mizel.ru,но он оказался не существующим.
3.И как теперь быть с заказом, если у вас столько нестыковок?
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Сайт Mizel.ru проходит бета тестирование.
Xiaomi Mi5 на 16gb не бывает. Есть на 32/64/128 gb.
Разница в цене в 100 рублей исправлено.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: