Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Оксана 20.01.2017 22:22
Добрый день! Я так понимаю, что вы так и не получили ни одного моего письма на адрес admin@mi-meizu.ru по поводу сashback, по заказу 1886 (401015)? И что в такой ситуации делать??? Если честно, устала уже писать, уже почти месяц прошел с момента получения телефона.Сейчас я еще раз отправила письмо, посмотрите, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте!
Если Вам не начислили Cashback, обратитесь пожалуйста на почту admin@mi-meizu.ru, вероятно не получили письмо.
С уважением, Mi-meizu.ru

Егор 20.01.2017 20:07
Добрый день, хотелось бы узнать, для получения кэшбека 7% нужно написать отзыв в группе ВК и этого будет достаточно?

Ответ:
Здравствуйте!
Написать отзыв о полученном заказе, далее написать дату отзыва, номер своего заказа, и реквизиты, куда зачислить Cashback, на почту магазина, - admin@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 20.01.2017 16:52
Заказ № 2112 (1246415) от 18.11.2016 . Что с посылкой ? до сих пор нет трек-номера

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Здесь информацию по заказам не предоставляем.
У Вас в заказе OnePlus3T 64Gb Gunmetal, на этот смартфон трэк номер представляется внутри России, из Москвы.
Вторая позиция, Oneplus3 Dash Car Charger, отправлен на Ваш адрес, трэк номер отправления мы выслали Вам на телефон в формате SMS.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 20.01.2017 07:57
Здравствуйте! Какой срок доставки телефона в город партизанск приморский край с момента оплаты.

Ответ:
Здравствуйте!
Срок доставки 15-20 рабочих дней.
С уважением, Mi-meizu.ru

Елена 20.01.2017 04:45
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, о статусе исполнения заказа № 2627 (4862215).

С уважением, Елена

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Олег 19.01.2017 12:47
Добрый день! Какой компанией и как осуществляется доставка ТВ 60 дюймов по адресу в Подмосковье?Имеется ввиду доставка до подъезда,подъём на этаж,проверка целостности товара?

Ответ:
Здравствуйте!
Доставка осуществляется транспортной компанией Деловые линии, ПЭК.
До подъезда.
С уважением, Mi-meizu.ru

Роман 19.01.2017 08:57
Здравствуйте! У меня вопрос по заказу 2644 (4997615). Статус заказа (в работе) не меняется с момента создания и оплаты заказа, т.е. с 29.12.2016. Это нормально? Можно ли получить трек номер для отслеживания заказа?

Ответ:
Здравствуйте!
Заказ в работе вплоть до вручения.
Если требуется информация по заказу, Вам необходимо обратиться на почту help@mi-meizu.ru.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 18.01.2017 18:17
Добрый день, похоже. вы пропустили мои вопросы, поэтому повторюсь:
Алексей 16.01.2017 12:32
Добрый день,
несколько вопросов по телевизору Xiaomi MI TV 3S 60 дюймов.
1. он идёт с саундбаром и сабвуфером или их надо заказывать отдельно?
2. Сколько ТВ будет идти до Санкт-Петербурга?
3. Могут ли возникнуть какие-либо вопросы у российской таможни по его стоимости и весу?
4. почему на Алиэкспрессе подобные аппараты стоят намного дороже? Это немного смущает.

Ответ:
Здравствуйте!
Саундбар есть со всеми телевизорами Mi TV 3S. У нас в продаже 3S.
Сабвуфер в сборе только с версией 65 дюймов.
Срок доставки 25-60 рабочих дней.
Доставка до клиента из Владивостока. Вопросы с таможней, не вопросы клиента.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 18.01.2017 09:14
Здравствуйте. Просьба пояснить, почему в моем кабинете по до сих пор не полученному заказу №2156 (1412815) с 16.01 стоит статус "Выполнен"?
Мне всегда казалось, что выполненным заказ будет тогда, когда я получу свой заказ на руки. Или я что-то недопонимаю?

Ответ:
Здравствуйте!
Статус на Выполнен, меняется с момента вручения курьеру на доставку.
Это внутренний статус магазина.
Данные по заказу:
K.A. Bushkina, Saint-Petersburg,
1. iPhone 7 Plus 128Gb Black, track number
8850306 logistic company CDEK
Отправлено супер экспресс. Сегодня вручение до 18.00 ч.
С уважением, Mi-meizu.ru

Рустам 18.01.2017 07:58
Добрый день. Зачем обещать то что не в силах выполнить? Вы не отвечаете в течении 24 часов на запросы информации по заказу. Я так и не могу понять что происходит на данный момент времени с заказом 2322. Почему все так сложно? Ведь деньги мы вам перечисляем не сроках до 25 дней и идут они к вам не до 25 дней тоже). У вас на сайте есть возможность завести личный кабинет...почему информацию о заказах нельзя размещать там?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все сообщения с почты help@mi-meizu.ru в течении 24 часов, в рабочие дни. О чем указано в разделе Контакты.
Есть важное примечание: Если Вы писали на электронную почту через Вконтакте, Вам ответ вероятно не поступит. Так как на сервер vk.com ответы не проходят.
В данным момент времени нет писем без ответа в течении 24 часов.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: