Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Светлана 18.01.2017 05:42
Добрый день! Хочу приобрести iPhone 7, оригиналом это? Цена ниже чем в других магазинах. Ничего не нужно будет прошивать? Он может работать в рф без прошивки?

Ответ:
Здравствуйте!
Продукция Apple оригинальная, закупается в в магазине Apple.com в США.
Срок доставки 4-6 рабочих недель.
Гарантия на телефоны 1 год. Прошивка международная.
С уважением, Mi-meizu.ru

Артем 18.01.2017 01:47
Добрый день.

Когда ориентировочно в вашем магазине появится Nubia Z11 Platinum Edition? (белый керамический корпус).

Ответ:
Здравствуйте!
Ориентировочно на этой неделе.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 17.01.2017 20:51
Здравствуйте. При заказе ZTE Nubia Z11 4/64gb Grey:
1. Какая прошивка будет стоять ( название прошивки)?
2. Будет ли она обновляться "по воздуху" (OTA)?
3. В случае выхода из строя смартфона в период грарантийного срока куда обращаться?

Дмитрий 17.01.2017 18:18
Скажите, пожалуйста, вот такой момент - вы утверждаете что покупаете телефоны Apple в apple.com. На сайте телефоны дороже чем у вас. Как это может быть? вы работаете себе в минус?

Ответ:
Здравствуйте!
У нас не может быть дешевле чем на Apple.com.
Каждая модель телефона, дороже на 30$ чем на Apple.com.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Оксана 16.01.2017 21:12
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, от меня письма на почте admin@mi-meizu.ru. Уже два письма про сashback, по заказу 1886 (401015), отправила, в результате ни сashback, ни ответа. Возможно мои письма попали в спам, как и в случае с адресом Info@mi-meizu.ru, как выяснилось сегодня.
С уважением, Оксана

Ответ:
Здравствуйте!
В спаме нет, на почту admin@mi-meizu.ru нет поступлений.
Напишите пожалуйста повторно на почту admin@mi-meizu.ru
С уважением, Mi-meizu.ru

Михаил 16.01.2017 15:12
Добрый день. Хочу заказать у вас ZTE Nubia Z11 6/64gb Black Gold, какие гарантии вы можете мне предоставить по поводу доставки, читал в интернете что таможенники наши иной раз орестовывают посылку на таможне из за отсутствии нотификации.

Ответ:
Здравствуйте!
Таможенных ограничений, на доставку ZTE Nubia Z11 6/64gb нет.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 16.01.2017 14:53
Добрый день уважаемый Mi-meizu.ru. Интересует возможность заказать Смартфон Apple iPhone 5S 16Gb Space Gray. Спасибо.

Алексей 16.01.2017 12:32
Добрый день,
несколько вопросов по телевизору Xiaomi MI TV 3S 60 дюймов.
1. он идёт с саундбаром и сабвуфером или их надо заказывать отдельно?
2. Сколько ТВ будет идти до Санкт-Петербурга?
3. Могут ли возникнуть какие-либо вопросы у российской таможни по его стоимости и весу?
4. почему на Алиэкспрессе подобные аппараты стоят намного дороже? Это немного смущает.

Марк 16.01.2017 00:55
скажите Xiaomi Mi Note 2 вообще без русского языка?

Ответ:
Здравствуйте!
Xiaomi Mi Note 2 имеет кучу прошивок, официальных, с русским языком, международные.
Проблем с локализацией нет.
--
С уважением, Mi-meizu.ru

Павел 15.01.2017 21:03
Заказ № 2112 (1246415) от 18.11.2016 . Что с посылкой ? до сих пор нет трек-номера

Ответ:
Здравствуйте!
1. На OnePlus3T 64Gb Gunmetal трэк номер будет только из Москвы.
2. OnePlus Car Charge + Dash cable Вам отправили трэк номер отправления.
Вам на телефон должно было поступить следующее сообщение:
P.F. Anastasov, Stavropol Kray,
1. Oneplus3 Dash Car Charger, track number
RA182259548FI
Finland Post Air Mail
Примечание:
Запрос информации по заказу необходимо делать через почту help@mi-meizu.ru
Здесь по заказам информация не предоставляется.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: