Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Сургей 19.02.2017 08:18
Здравствуйте, хочу получить информацию по своему заказу, но никто ни где мне ничего не отвечает, как быть то?

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru.
Ответ в течении 24 часов в рабочие дни.
С уважением, Mi-meizu.ru

Евгений 18.02.2017 22:00
Здравствуйте. Никак ни пойму, Xiaomi MI TV 3S 55 дюймов у этого телевизора асть саундбар, или их две версии ссаудбаром и без? Увас какая версия на сайте? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Версия Mi TV 3S на 55, идёт по умолчанию без Саундбара.
С уважением, Mi-meizu.ru

Илья 18.02.2017 13:24
Добрый день.
Хочу заказать Xiaomi MI5 4/128GB Pro Ceramiс Black
Прошивка будет глобальная?

Ответ:
Здравствуйте!
Да конечно, прошивка глобальная.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Алексей 18.02.2017 13:09
Здравствуйте. Какой статус заказа №3124 (9110415)?
Через почту help@mi-meizu.ru. вы не отвечаете. Трек-номер когда появится?

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо делать через почту help@mi-meizu.ru.
Ответ в течении 24 часов в рабочие дни.
Здесь о движении заказов не отвечают.
Трэк номер отправления мы сообщаем после получения сборным получателем в г. Москве или в г. Суйфэньхэ.
3124 от 11.02.17, совсем свежий заказ, по которому не истек даже срок отправления.
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mi-meiz­u.r

Игорь 18.02.2017 11:30
Отправьте мне пожалуйста свои банковские реквизиты, чтоб я проверил и перевёл вам денюшку за заказ!

Ответ:
Здравствуйте!
Реквизиты нашего магазина, в том числе и банковский счёт, есть в разделе Контакты.
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Олеся 16.02.2017 22:27
Здравствуйте, у телефона Meizu M5 Note прошивка международная, на русском языке?

Ответ:
Здравствуйте!
Прошивка глобальная, с индексом G., соответственно русский язык есть на телефоне.
Спасибо за обращение.
--
С уважением, Mi-meiz­u.ru

Муса 16.02.2017 21:36
Здравствуйте! У вас есть кэшбэк при покупке телевизора ?

Ответ:
Здравствуйте!
Cashback на телевизоры до 7%.
Зависит от модели.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Ковалев Виктор Владимирович 16.02.2017 20:09
Что с заказом № 2539 (3945615) от 20.12.2016

Ответ:
Здравствуйте!
Запрос информации по заказу необходимо сделать через почту help@mi-meizu.ru.
Спасибо за обращение.
С уважением, Mi-meizu.ru

Артем 16.02.2017 10:38
Хотел заказать Ми ТВ. Как будет обстоять дело с гарантией? Сколько будет стоить доставка до Волгограда и как долго будет идти?

Ответ:
Здравствуйте!
Телевизоры Xiaomi, доставка из Китая. Срок доставки, средний, 60 рабочих дней.
Гарантия 1 год, осуществляется через г. Москва. В случае поломки, необходимо будет отправить в Москву, адрес указан в разделе Контакты.
С уважением, Mi-meizu.ru

Александр 16.02.2017 06:41
Здравствуйте, скажите когда планируете открытие сервисного центра в Санкт-Петербурге ? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
Ориентировочно в апреле текущего года. Вопрос на обсуждении.
С уважением, Mi-meizu.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: